Заказ рекламы
Форма входа

Главная » 2011 » Май » 24 » Новое в партнерской программе Info-DVD: работа над ошибками и долгожданные нововведения
15:09
Новое в партнерской программе Info-DVD: работа над ошибками и долгожданные нововведения
C момента запуска наших ротаторов 2.0, мы получили большое количество отзывов и пожеланий от наших партнеров, большинство из которых постарались учесть и реализовать.

Всего, на данный момент, вебмастерами установлено более 260 ротаторов на 239 доменах. И это менее чем за 3 недели после официального анонса данной новинки!

Надеемся, что количество партнеров, использующих наши ротаторы и зарабатывающих на этом, значительно увеличится после анонса сегодняшних обновлений.
Новые ротаторы: мини и супер мини…

Итак, во-первых, мы учли просьбы большого количества партнеров и разработали 2 абсолютно новых узких (по ширине) ротатора, которые будет удобно использовать в сайдбарах даже самых нешироких сайтов и блогов.

Встречайте — ротатор «мини» (допустимые пределы ширины: 200—250 пикселей):




И «супермини» (допустимые пределы ширины: 150—250 пикселей):




Таким образом, на данный момент у нас 6 ротаторов, каждый из которых можно настроить по собственному желанию:


Предзагрузка ротаторов

Все наши ротаторы стали еще умнее!

Теперь их код начинает загружаться только после того, как загружена все остальная страница, а сам ротатор отображается только после того, как загрузились все CSS-файлы и картинки.

На практике это значит, что ситуация, подобная этой, исключена:




На данном скриншоте видно, что из-за того, что ротатор (расположен в центральной части сайта) не загрузился — на сайте не отображается правая колонка, хотя, на самом деле, она там есть.

И такая ситуация тоже исключена:


Теперь — пока ротатор не загрузился, вместо него отображается значок загрузки. А сам ротатор появляется только после того, как он загрузился полностью.

Всплывающие подсказки к «слайдеру»

Одной из самых больших претензий к нашему ротатору-слайдеру была низкая информативность при относительно большой занимаемой площади самого ротатора.

Мы избавились от этого недостатка, добавив к каждому продукту в «слайдере» всплывающие подсказки:



Кроме того, ползунок нашего слайдера стал более умным и теперь растягивается в зависимости от количества продуктов в заданной категории. Таким образом, теперь гораздо проще понять — к какой категории относится выбранный в данный момент продукт и сколько в данной категории всего продуктов.
Приятные мелочи

Кроме того, нами была проделана большая работа по исправлению незаметных, на первый взгляд, багов и недочетов.

Например, мы заменили обложки всех дисков и исправили ошибку в дизайне полиграфии диска:




Убрали шумы в тенях «большого ротатора»:



А также исправили глюк с кодировкой виджета Инфо-Форума, который иногда возникал в старых версиях браузера Internet Explorer; исправили баг с черным фоном при переключении продуктов «большого ротатора» в IE7; вставили ссылку «добавить еще одну страницу» после добавления первой страницы в рекламную кампанию, и многое другое...
Изменения в партнерском аккаунте

В связи с тем, что наш модуль «рекламных кампаний» стал набирать все большую популярность, мы обратили внимание на определенные погрешности в отображаемой статистике, а именно — в отчетах по конверсии.

Приведу пример: Вы, как партнер, можете использовать для рекламы созданные по умолчанию для каждого продукта партнерские ссылки, а можете в «рекламных кампаниях» вставить прямую ссылку на мини-сайт продукта и использовать для рекламы полученную ссылку.

Проблема в том, что модуль рекламных кампаний никак не связан со старыми партнерскими ссылками, поэтому в сводной статистике Вы не увидите тех кликов, которые были сделаны по ссылкам из созданной рекламной кампании.



Заказы увидите, а клики — нет (чтобы увидеть клики в рамках рекламной кампании, достаточно просто перейти в статистику этой кампании)

В связи с этим возникает проблема с подсчетом конверсий. Говоря простым языком, отображаемые конверсии не всегда соответствуют действительности.

После долгих обсуждений, мы решили поступить так:

— на странице «статистика» оставить информацию о переходах по партнерским ссылкам и о заказах;
— разбить отчеты по конверсиям между двумя страницами: отчеты по конверсии для кликов по созданным ранее партнерским ссылкам; отчеты по конверсии по ссылкам из рекламных кампаний.

На наш взгляд, это самое удобное и верное решение: Вы — получаете ПРАВИЛЬНУЮ статистику, но при этом мы не принуждаем Вас к использованию каких-либо инструментов (т.е. Вы можете использовать «рекламные кампании» и созданные по умолчанию ссылки независимо друг от друга — так, как пожелаете).
На этом пока все

Что же, на данный момент, это все обновления, которыми мы хотели поделиться с Вами.
Просмотров: 236 | Добавил: Yevhenyi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]