Заказ рекламы
Форма входа

Главная » 2011 » Май » 23 » Самый быстрый способ взлететь в инфобизнесе
22:06
Самый быстрый способ взлететь в инфобизнесе
«Самый быстрый способ взлететь в инфобизнесе»

Хотите СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО узнать секрет сверхбыстрого получения баснословных прибылей в Интернете? Причем, сидя в любимом домашнем кресле в одних трусах и совершенно ничего не делая!
Никогда не узнаете. Даже платно. Потому что такого секрета в природе просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

И нет в природе той волшебной кнопки, нажав на которую можно моментально и не напрягаясь добиться успеха. Той самой пресловутой кнопки «Бабло», о которой все шутят, говорят, а некоторые, представьте, даже верят в нее.

Но есть одна очень интересная техника (либо тактика, стратегия) – такая фишка, с помощью которой действительно можно добиться успеха быстро и с наименьшими усилиями. И это не пустые слова, это действительно так! Я сам наблюдал не раз и использовал на собственном опыте.

Итак, сегодня поговорим на тему:
Самый быстрый способ взлететь в инфобизнесе

Недавно меня попросили заполнить анкету для какого-то сайта – что-то вроде каталога интернет-предпринимателя Рунета. И там был интересный пункт: «Формула успеха от Никиты Королёва». Я ответил. И, то ли в шутку, то ли всерьёз, мне захотелось написать, что 99% успеха – это работа, 1% – удача.

Доля истины в этом есть. Действительно, для того чтобы добиться успеха, особенно большого, нужно хотя бы на первых порах вкалывать, как проклятый. Это очевидно.

А что действительно помогает на первых порах и действительно подходит абсолютному большинству новичков (я бы даже сказал, и продвинутых коммерсантов), так это моделирование!

Другими словами, что-то делая, ты оглядываешься на успехи и неудачи других людей. Каких людей? Во-первых, естественно, самых успешных игроков твоей ниши и, во-вторых, тех, кто лично тебе нравится – вот это, пожалуй, даже более важно. Видя успех, которого они достигли на пройденном пути – пути, который тебе только предстоит пройти, – ты можешь их моделировать.

Конечно, при условии, если то, чем ты занимаешься, как минимум, нравится тебе. Причем, не только сам процесс, но и результат.
Что включает в себя моделирование?

К сожалению, многие неправильно понимают это слово. То есть большинство новичков считает, что моделирование – это копирование, скажем, удачного дизайна, который разработали другие: «Раз мне нравится, значит, я его «смоделирую» – просто скопирую».

И такие случаи – не редкость. С каждым новым релизом количество идей, которые незадачливые киберсант у нас тупо воруют, растёт в геометрической прогрессии!

Взять, к примеру, нашу партнёрку, то в партнёрском маркетинге (в нише инфо-бизнеса) мы являемся чуть ли не «законодателями мод».

У нас даже на корпоративном форуме, где собираются сотрудники, есть отдельная ветка – так называемая Доска Позора, куда мы складируем все образцы плагиата наших идей, встречающиеся в Рунете. И таких образцов собралось уже немало!
Конечно, плагиат – это плохо, этого делать нельзя!

Но ведь можно использовать проверенные решения. Допустим, кто-то более опытный и успешный, чем вы, внедрил что-то в свой бизнес и потом говорит, что вот это сработало. Абсолютно без угрызения совести можно внедрять это у себя. Почему нет? Если не тупо копировать, а ВНЕДРЯТЬ!

У нас чуть ли не каждый месяц выходит куча новых функций и какая-то часть из них, естественно, моделируется, разрабатывается в рамках других партнерских программ другими партнерами. Это не пустые слова: на тех же самых конференциях, куда я периодически приезжаю, ко мне в перерывах любят подходить люди и говорить, что вот мы воспользовались такой-то вашей идеей, мы у вас будем моделировать, либо что-то разработали на подобии вашего.

И это нормально, поймите меня правильно. Возможно, кто-то думает, что я сейчас пытаюсь как-то устыдить тех людей, которые так действуют. Ни в коем разе! Это абсолютно правильный шаг – моделировать более успешных, внедрять, то, что внедрили они. То есть, грубо говоря, пускай они набивают шишки на своём лбу, а вы будете внедрять, то, что успешно.

Безусловно, таким образом добиться лидерства в какой-то выбранной нише невозможно даже теоретически, потому что, в любом случае, вы будете в роли догоняющего. Но это не лишает вас шансов на успех. Ведь совершенно очевидно, что моделируя более успешных людей, вы улучшите свои финансовые показатели, а главное – это позволяет более динамично развиваться.

Новичков, как правило, оказываются в одном из двух ситуаций: либо нет идей вообще и не понятно, что делать, либо идей столько, что не понятно, за что хвататься. И обе эти ситуации очень плохие.

Когда идей вообще нет, то человек склонен к тому, чтобы сидеть на месте и рассуждать. Вот это хуже всего!

Прав Юрий Мороз, основатель школы своего дела, который говорит, что когда человек думает – он не действует, когда он действует – он думает гораздо меньше. Т.е. невозможно одновременно и думать, и действовать. Поэтому ДЕЙСТВИЕ должно незамедлительно следовать за процессом ОБДУМЫВАНИЯ.

Получается быстрый путь к успеху: подумал – сделал, придумал – сделал...

Понимаете? А не так: подумал, еще подумал… поспал – передумал… еще раз подумал, поспал – передумал, а «подумал» → «сделал»… И так всегда!
Если нет своих идей, моделируем более успешных – учимся у тех, кто уже прошел путь, который вам только предстоит пройти.

Если же идей много, то проблема не меньше. Исходя из личного опыта сразу скажу вам, что 90% идей новичков – это абсолютный, тотальный, провальный бред!

И самый «бредовый совет» (т.е. полезный), который могу я вам дать в этой ситуации: реализуйте все идеи, которые к вам приходят в голову. Но при этом будьте готовы к тому, что 9 из 10 вообще не выстрелят. Вы потратите свое время, силы, зато приобретете бесценный опыт, как мы любим говорить.

Это действительно хороший вариант, так называемый метод проб и ошибок, и вы можете идти именно этим путем: реализовывать все, что приходит в голову. Это круто на самом деле, это лучше, чем сидеть сложа руки!

Но, опять же, если нас интересует успех не через год, два, три… – а быстрый успех, то нам неинтересно малоэффективное действие – нам нужно делать сразу то, что гарантированно даст нужный результат при правильном использовании.

В этом случае другого выхода нет, кроме как учиться у более успешных, кроме как моделировать их действия. Что, кстати, более важно, потому что можно учиться по их обучающим материалам, а можно учиться по тому, как они сами это делают. Ведь иногда человек может говорить одно, а делать другое. И здесь важно смотреть на то, что он действительно делает, а не на то, что он говорит.
Поэтому самый быстрый способ взлететь – это моделирование.

Назвать это можно по-разному: некоторые называют «клонирование», некоторые как-то еще… Но я считаю, что все эти слова несут сильно негативный окрас, и новички могут неправильно понять. Слово «моделирование» – более правильное, потому что вы улавливаете суть происходящего, вы смотрите на концепт, вы смотрите на то, как это делается, и потом делаете либо то же самое, либо подходящее к вашему бизнесу.

Возможно, я вас немного запутал, но здесь действительно работают законы, которые стары, как Мир. То есть это не что-то чисто «Инфо-бизнесовое», не что-то придуманное мной или что-то новенькое, а абсолютно старые вещи.

Возьмем, к примеру, креативщиков, т.е. людей творческих профессий. Причем, не просто современных дизайнеров или кого-то еще, а, скажем, древних поэтов, художников, писателей. У всех у них были предшественники – те, кого они считали для себя эталоном, примером для подражания. Даже у Пушкина были писатели, которые нравились ему, которыми он в своё время зачитывался.

У великих художников были свои Менторы, свои любимые художники. У поэтов были, как музы (вдохновение, что-то внутренне, что-то свое), так и любимые поэты из старины. Т.е. так же, как у Пушкина были свои любимые писатели, поэты, точно так же и Пушкин для многих поэтов и писателей последующих поколений был и сейчас остаётся непревзойденным кумиром. Да, понятие это старо, как Мир...

Людям для достижения успеха нужен кто-то более успешный. И даже как угодно его назови: Ментором, Тренером ли, или просто Кумиром – главное, чтобы он был тем, кто вам нравится. И дальше нужно обучаться у него. Т.е. что бы он вам ни предложил – обязательно этим пользуйтесь, потому что это и есть самый быстрый способ взлететь в Инфо-бизнесе.

Он продает обучающие курсы – скупайте все его обучающие курсы. Потому что так вы быстрее добьетесь успеха, вы быстрее переймете его опыт, вы быстрее поймете, как действительно должны двигаться мысли в голове. Даже если этот курс не на ту тему, которая для вас в данный момент актуальна, ключевой момент – обучаться у этого человека.

Если он проводит какие-то индивидуальные консультации, либо какие-то семинары, либо какие-то коучинги, тренинги, что угодно – записывайтесь во все это, общайтесь с этим человеком, пытайтесь посмотреть на его деятельность изнутри.

С другой стороны, смотрите, что он действительно делает, потому что часть информации он может выдавать, часть может умалчивать. Информация, которую он выдает, может не соответствовать той информации, которую он действительно использует, что вызывает сильный, скажем так, диссонанс в мозгу новичка.

Поэтому еще большее внимание, кроме обучающей информации, уделяйте анализу тех действий, которые совершает как раз таки ваш «Гуру». И таким образом вы действительно добьётесь успеха в Инфо-бизнесе гораздо быстрее!

Вот, собственно говоря, и все, о чем я хотел сегодня вам рассказать. Это и есть «тот самый» быстрый способ взлететь.

 Ещё раз напоминаю, что это не какие-то придумывания с моей стороны – так сложилось исторически. Вам действительно нужен наставник для того чтобы добиться успеха. И позвольте Вам просто пожелать найти такого наставника как можно скорее! 

Не стоит терять время на поиски секретов какой-то тайны или волшебного решения. На самом деле, секрет успеха один – это РАБОТА! То есть нужно просто работать, нужно вкалывать...
Просмотров: 290 | Добавил: Yevhenyi | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]